Была такая ветка на шизаудио — «И вновь о носителях, «A» упало, «Б» пропало, что осталось на трубе?» — , которую я начал такой новостью:
«Последние новости от всемирно известной корпорации Sony не придают оптимизма. Компания обнародовала заявление о намерении свернуть производство компакт-дисков. Причина – существенный спад спроса на этот вид выпускаемой продукции на фоне увеличения продаж цифровой музыки. Под ликвидацию, в частности, попадает крупнейший специализированный завод компании, который расположен в американском штате Нью-Джерси. Предприятие осуществляло выпуск компакт-дисков с 1988 года, его ежемесячная производительность составляет 18 миллионов единиц. Выпуск CD будет прекращен с 31 марта 2011 года, с окончанием финансового года.»

Сегодня наткнулся на такое исследование:
The REAL Death Of The Music Industry —
http://www.businessinsider.com/these-ch … try-2011-2

Тренды крайне интересны и пессимистичны (Album sales per capita — это продажи альбомов на душу населения (в штатах)):

music-industry1

Тренд по сиди напоминает умирание других форматов — винила и кассет. Т.е. в среднем житель США покупал в 2009 году чуть более одного альбома в год и тратил на это в среднем 26$ (понятно, что тут считается все население, но даже если убрать детей или учесть семьи, цифры все равно получаться крайне низкими, не говоря уже о трендах). Я думаю, итоги 2010 года будут в этих трендах. Хотя растут цифровые продажи отдельных песен (об этом так же есть в исследовании).

На этом графики затраты в год на покупку музыкальных носителей на душу населения в штатах:

music-industry
Основой для статистики были данные RIAA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.